Наше единственное настоящее имущество в пределах земной жизни. И для меня оно говорит только в динамике. Потому – разводы, брызги, взмахи. Динамика, танец, желание вырваться и невозможность показать истинные чувства по-настоящему.
Самая говорящая часть – руки. Руки — это безопасный метод выражения чувств.
Kitsune dancing, 2022,162x90 cm, холст, масло
SOLD
Carmen, 2022, 90x150 cm, холст, масло
150 т.р.
Let it go, 2022, 90x150 cm, холст, масло
150 т.р.
триптих МАСКИ
I want to break free, 2021,80x100 cm, холст, масло
145 т.р.
Au revoir, Shosanna! 2021
80x100 cm, холст, масло.
145 т.р.
Inside I’am dancing, 2021, 80x100 cm, холст, масло
145т.р.
МАСКИ
Создавая серию с масками, я была вдохновлена образами японского театра Кабукэ. Где маски заменяют человеческую мимику. Каждая из них способна раскрыть характер персонажа и его истинные намерения больше слов. Маска Кицуне с одной стороны не сильно обязывающая (ее широко используют в поп-культуре), а с другой - это маска трансформации. Её носят существа, что могут жить в двух мирах одновременно. И отлично мимикрируют под людей.
Маска Кицунэ принадлежит хитрой умной женщине, а может все наоборот. И это демон, что в человеческом обличие присел только для того, чтоб насладиться звуками виолончели.
Kitsune, 2021, 120x150 cm. холст, масло
353 т.р.
МАСКИ - это не только Кицунэ, но и картины со стёртой губной помадой, как символ спадающей последней защиты. Вся серия пронизана темой телесности, подводящей к размышлениям об оголённости и честности в первую очередь с самим собой.
Больше всего я люблю не маски, как может показаться, а красную помаду. Она не просто яркая, стильная, драматичная, визуально привлекательная... Для меня это оберег, защита. Она позволяет не использовать лицемерную маску, но оставить самое сокровенное внутри, она бережёт ядро, является символом антихрупкости. В кино я бы отождествила это с «открытой концовкой». Волнующее и таинственное «недоборщить», оставить себя себе. Растёртая помада для меня это всегда падение последней защиты. Практически обнажение.
At the edge og the fine line, 2022
60x80 cm, холст, масло
110 т.р.
Full moon feast. Kitsune, 2022
150x90 cm, холст, масло
155 т.р.
Afterwords, 2021, 80x100 cm. холст, масло
160 т.р.
The Frog Princess, 2021, 80x100 cm. холст, масло
120 т.р.
Мы вынуждены подстраиваться. Мимикрировать. Умалчивать. Сдерживаться. Сколько бы общество не говорило о свободе и толерантности теперь, страх быть непонятным практически впечатан в наше ДНК. Однако тело не врет. Обнажение, как самая глубокая истина, движение - как свобода. Но маску все же стоит надеть, чтоб скрыть лицо, свой идентификационный номер. Анонимно высказаться всегда проще и безопаснее. Главное - выразить себя.